Житель Каменетчины догоняет Киркорова

…по количеству подписчиков в «Тик-Ток»

Чтобы стать популярным, сейчас необязательно создавать запоминающееся музыкальное или художественное произведение, писать впечатляющую картину или изобретать колесо… Все гораздо проще: снял видео о своей повседневной жизни, выложил в интернет и – вуаля! Собственно, так и сделал наш земляк Дмитрий Комар, «засветившись» впоследствии на экранах телефонов у 1,2 миллиона человек! Масштабно, не так ли?

«Непростой» парень родом из Видомли, работает в местном колхозе животноводом, а свободное от работы время уделяет творчеству: снимает юморные видеоролики. В 26 лет у Дмитрия Комара есть любящая жена, трое детей и… мечта любого блогера – 1,2 млн. подписчиков в «Тик-Ток».
2019 год стал для парня решающим, ведь именно тогда он скачал на телефон приложение «Тик-Ток». Придумывание ника (названия странички) много времени не заняло. Дмит­рий придал уменьшительно-ласкательную окрас­ку своим имени и фамилии, добавил узнаваемое местоположение, и – готово: @di­masikkomarik_brest.
– Как сейчас помню: жена на тот момент была беременна третьим ребенком и уехала по делам в город, а мне пришлось остаться присматривать за двумя детьми. Тогда вернулся с ночной смены и, чтобы не уснуть, решил скачать «Тик-Ток», посмотреть, что из этого выйдет, – вспоминает Дмитрий.
Первое свое видео парень снял под какую-то узнаваемую на тот момент песню и потратил на это почти час. А дальше затянуло… На начальном этапе Дмитрию приходилось уделять много времени подаче контента, он снимал 18-20 видео в день, причем разнотематических. Когда аудитория стала шире, стал снимать меньше: около 5 развлекательных видео в день.
Родственники изначально отреагировали на такое необычное хобби негативно, да и жена также не поддержала. Сразу стали уверять: разве взрослый мужчина, который служил в армии, может заниматься таким несерьезным делом? Но через какое-то время Дмитрий начал снимать ролики со своей женой Татьяной, которая со временем все же разделила хобби с мужем. Да и родители стали не так резко реагировать, приняв увлечение сына.
На вопрос: «Кто такой блогер?» парень ответил: «Это человек, который не стесняется выставлять свою жизнь напоказ». И это бесспорно так, потому что Дмитрий держит камеру наготове постоянно. В его роликах можно увидеть, как он танцует, что ест, как копает картошку и колет дрова. Видимо, эта простота и притягивает его зрителей.
– Я сам не понимаю, откуда у меня получилась такая большая аудитория, – рассуждает парень. – Многие мне пишут, что я притягиваю людей своей простотой. Никогда не считал себя звездой.
Аудитория Дмитрия, в основном, женская, возраст – от 19 до 30 лет. Конечно, хейта (негатива. – ред.) в комментариях хватает, но парень уверен, что какой бы ни был блогер, он не сможет угодить каждому, поэтому не расстраивается. Кроме блогерства есть у Дмитрия и другие увлечения: рыбалка и «тихая охота». «Лес и водоем – моя стихия», – заявляет он.
Многие могут подумать, что блогерство – это бесполезное занятие, которое только отбирает свободное время, но это не совсем так. Любой блог с большой аудиторией можно монетизировать и с помощью рекламы зарабатывать деньги. Так, Дмитрий иногда берет заказы на рек­ламу различной продукции или же личных профилей других людей в своих роликах. И это приносит ему дополнительный доход.
Тиктокера часто узнают на улице и просят сделать фотографии…
– Никогда не забуду девочку, которая подошла ко мне в Бресте и попросила автограф, – вспоминает Дмитрий. – Прек­расный момент!
Дмит­рий с женой обещают детям создать странички в «Тик-Ток», когда они подрас­тут. А сейчас молодые родители собираются переезжать в Каменец.
Как же парень-самоучка, никогда не проходивший в интернете никакие мастер-классы и вебинары на тему «Как стать успешным блогером», вот так вот взял и «зацепил» своих фанатов? А весь сек­рет вот в чем:
– Мне неважно, сколько есть и будет у меня подписчиков, важно всегда оставаться человеком! – заявляет Дмитрий.
Анна ПАТЕЙЧУК.
Фото автора.