Обслуживание по «домашним» ценам?

Студия красоты «My Dream» в Каменце (находится в здании бывшего магазина «ЭкономПродукт») известна и популярна среди горожан и жителей района. Представительницы прекрасного пола с удовольствием пользуются услугами талантливого колориста Ксении Паюсовой, которая отдается работе полностью, помогая клиенткам стать еще привлекательней, а значит, – счастливей. Неоднократно приходилось слышать восторженные отклики о работе Ксении: из моих знакомых никто не пожалел о том, что вверил свою «голову» в заботливые руки этого мастера.

В свое время каменчанка Ксения Паюсова получила высшее образование, закончив сельскохозяйственную академию. Еще в студенческие годы поняла, что к профессии душа не лежит, поэтому попробовала себя в парикмахерском искусстве, после обучения в Брестском экспериментальном учебно-методическом центре подготовки и повышения квалификации. Побеседовала с девушкой о ее работе и поняла, что непременно пополню ряды ее клиентов в ближайшем будущем.

– Ксения, почему колорист, а не парикмахер?
– Раньше все, кто работал с волосами, были парикмахеры. Теперь же парикмахерское искусство разделено на многие направления, одно из которых – колористика. Колористы занимаются окрашиванием волос. Когда-то все окрашивали волосы только в один цвет – блонд – ядовитой краской, которая убивала волосы без права на восстановление. Краска была одна, и каких-то специальных навыков для ее применения не требовалось – любой парикмахер мог обслужить клиента. Теперь же цветовая палитра насчитывает десятки сотен цветов и оттенков, и чтобы получить именно тот самый, желанный, цвет, нужно долго учиться.
– Почему ты выбрала именно это направление?
– Люблю работать с волосами. И, конечно, я в курсе последних новостей индустрии красоты на Западе. Мы в этом плане – очень сильно отстаем. Но почему наши женщины должны из-за этого страдать? Ведь они имеют право быть стильными и красивыми, чтобы помочь им в этом, – и выбрала колористику. Кстати, обучение колориста проходит постоянно на различных курсах, семинарах и мастер-классах ведущих стилистов. И я скоро поеду в Минск – уже получать диплом колориста с правом преподавания.
– Как находишь клиентов?
– У меня есть группа ВКонтакте: «Студия красоты «My Dream», также выкладываю фото своих работ в Instagram – люди подписываются и по совету знакомых, по фотографиям выбирают что-то, заходят посоветоваться. Кстати, у меня есть клиентки из Бреста и Жабинки. Цены в сравнении с брестскими отличаются в разы, а результат и качество – ничуть не хуже.
– Какие услуги ты предоставляешь сегодня?
– Любые техники окрашивания: шатушь, балаяж, омбре, сомбре, дип-дай, американское мелирование … Конечно, делаю и стрижки. Кроме того, – кератинирование, брондирование, полировку и обработку волос горячей бритвой.

– И что чаще всего выбирают каменчанки?
– В основном – балаяж, девушки любят – затемнение и растяжку цвета. Одно время – все хотели «лунный блонд» (холодный, серый). Сейчас больше выбирают теплые, спокойные цвета – под натуральный. А вообще мода стремится к такому окрашиванию, чтобы его невозможно было отличить от натурального, и чтобы это «носилось» несколько месяцев.
– Главное в твоей работе – это…
– Для того, чтобы работать в такой сфере, надо по-настоящему любить то, что делаешь, и быть при этом хорошим психологом. Иногда приходится и через себя переступить, и проглотить что-то, и забыть. Бывают разные ситуации, все мы люди, а в моем понимании – клиент всегда прав. Случается, я уверена на 100 процентов: то, что хочет клиент, – ему не подойдет, но человек настаивает на своем… Всегда советую, подолгу разговариваю с людьми, порой – это настоящая консультация. Никогда не жалею времени, чтобы помочь человеку с выбором, ведь главное в моей работе, чтобы клиент остался доволен собой.
– Как найти своего мастера?
– Сложно сказать. Здесь играет роль не только профессионализм. Бывает, мастер не силен, но его клиенты ходят к нему, потому что человек хороший. Или, наоборот, парикмахер – «от бога», но сложный человек. Случается, клиент обслуживается у тебя годами, вы становитесь практически друзьями – человек всем доволен, а потом просто без слов уходит к другому мастеру, и ты не будешь его за это осуждать, конечно. А иногда клиенты «пробуют» других, а потом – возвращаются. Только так можно найти своего мастера – методом проб и ошибок.
– Кстати, насчет друзей… Считаешь ли таковыми своих клиентов?
– На Новый год получила множество приятных поздравлений и искренних пожеланий только от моих клиентов – это показатель! Когда человек приходит ко мне, он хочет расслабиться, возможно, поделиться своей радостью или печалью. А я стараюсь всегда поддержать разговор, чтобы смог получить удовлетворение и поддержку, когда это необходимо. А постоянным клиентам еще и приятные бесплатные бонусы от меня.
– Замечаешь ошибки других парикмахеров?
– Никогда! Это не профессионально. Обсуждать коллег нельзя, а те, кто пренебрегает этим правилом, – демонстрируют неуверенность в себе и своем мастерстве.
– Какими шампунями рекомендуешь пользоваться?
– Для каждого типа и длины волос – они свои. К примеру, если у вас длинные волосы, они тяжелее – быстрее загрязняются, поэтому пользуйтесь шампунем глубокой очистки. Выбирайте те шампуни, на которых написано «для профессионального использования». Сейчас и белорусские – очень хорошие. Такие шампуни продаются обычно в специализированных магазинах. Кстати, в Каменце их можно купить в магазине «Дарья», где всегда есть профессиональная линейка белорусских шампуней по демократичным ценам. А что касается шампуней известных марок, которые разливаются не в стране-производителе, – их качество гораздо ниже. Они не соответствуют аналогу.
– Что в планах?
– К 1-му февраля на базе «My Dream» откроются услуги эконом-класса. Это значит, что клиент сможет быстро, качественно и недорого получить определенную услугу: стрижки мужские и женские – 5 рублей, полировка волос – 7, обработка волос горячей бритвой – 7, плетение разных видов – 5, окрашивание волос в один тон – от 15, мелирование – от 10, кератиновое выпрямление – от 50. Людям больше не придется «бегать» по квартирам и домам, потому что здесь будет профессиональное обслуживание по «домашним» ценам. Предусмотрен режим работы – до 20.00, без выходных, специально для тех, кто может посетить парикмахерскую только после работы.
– Какие-нибудь акции проводишь?
– Постоянные розыгрыши в группе ВКонтакте на различные виды услуг. Также со мной работает визажист из Бреста Маргарита Лобачевская, с которой мы устраиваем акции для невест. А еще к любым праздникам у нас можно приобрести подарочные сертификаты для своих близких.
– Ксения, спасибо большое за беседу! Пусть твои планы легко осуществлятся, и количество благодарных клиентов с каждым днем только растет!

Анастасия ЯНКИНА.

Добавить комментарий