Контакт-центр БЖД теперь работает по всей Беларуси

Белорусская железная дорога представляет круглосуточно справочную информацию и оказывает поддержку пассажирам в решении всех вопросов, связанных с пассажирскими перевозками, с помощью единого контакт-центра.

Официальное открытие контакт-центра БЖД состоялось в июле 2018 года в Могилеве, после чего работы по присоединению к единому номеру 105 областей Беларуси продолжались до настоящего времени. На завершающем этапе на обслуживание контакт-центром переведены абоненты Минска.

Теперь, с 1 марта, представление справочной информации, бронирование мест в пассажирских поездах на территории всей республики осуществляется для абонентов всех операторов связи. При обращении в контакт-центр потребители смогут получить ответ по самому широкому кругу вопросов справочного характера.

На 19 вокзалах БЖД внедрены информационно-справочные терминалы. Причем для людей с ослабленным зрением также предусмотрена возможность аудио- и видеосвязи с оператором при нажатии механической кнопки вызова, на которой шрифтом Брайля нанесена поясняющая надпись о возможности сделать аудио- и видеозвонок.

Работа контакт-центра уже получила положительные отзывы и продемонстрировала высокие показатели качества обслуживания клиентов. За этот период по всем каналам обслуживания поступило более 1 млн запросов, при этом среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 15 секунд.

Источник: belta.by.