Для стройки – материалы, для отдыха – «Навіны»

Одно из золотых правил бизнеса гласит: чтобы достичь успеха, должна быть интересная и полезная идея, а самое главное – порядочность и хорошая репутация.

Семейный бизнес Оксаны и Александра Кондратюков зародился десять лет назад. Вместе со своим партнёром и родственником Денисом Николаюком начинали с небольшого – всего 35 м2 – павильона на автостанции в Высоком. Но уже тогда покупателей привлекало звучное и амбициозное название – «Строймаркет». Впрочем, не только название сделало магазин популярным в Высоком и окрестностях. Сегодня «Строймаркет» – это уже 170 м2 торгового зала и более 5 тыс. наименований в ассортименте.

Само собой разумеется, что развиваться без доверия клиентов было бы невозможно. Муж Оксаны Михайловны, Александр, отмечает: «Буквально с первых дней работы мы взяли за правило внимательное отношение к клиентам. Наша цель – довольный клиент. Поэтому и работники у нас в первую очередь – это консультанты. Рассказать, посоветовать, помочь сделать правильный выбор – с этим как нельзя лучше справляется Александр Полещук, тоже, кстати, наш родственник. Он всегда поможет покупателям выбрать нужный товар, сантехнику, например. У него никто не уходит без покупки. Кроме этого, Александр настоящий профессионал в работе на колеровочном оборудовании – более удачно и гармонично подобрать краски вряд ли кто сможет.

Много товаров привозим под заказ, осуществляем доставку на дом. Естественно, качество материалов удовлетворит даже самых требовательных. Цены тоже на любой кошелек. Мы стараемся работать как с рядовым покупателем, так и с организациями района и юрлицами.

В нашем коллективе работает шесть человек. Магазин условно можно разделить на два отдела. В одном стройматериалы, в другом, принадлежащем ЧТПУП «Крафтфест», директор которого Денис Николаюк, – оборудование и электроинструменты».

На вопрос о дальнейшем расширении «семейного кооператива» Александр ответил: «Знаете, пока именно над этим не думаем. Лучше над расширением ассортимента поработаем, чтобы полностью соответствовать нашему слогану «Легко понять, где покупать». Недавно вот и «Навіны» продавать стали. А что? Для работы – материалы и инструмент, для перекура – газета, отдохнуть и новости почитать. Всё по профилю».

Владимир ВЕРЕНИЧ. Фото Николая ШУМА.

Добавить комментарий