Производитель белорусских автомобильных шин “Белшина” может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик.
Он сказал, что два иностранных производители ушли с российского рынка – это Bridgestone (Япония) и Michelin (Франция).
“Понятно, что кто-то должен это место занять. Конечно, было бы здорово, чтобы это место заняла наша “Белшина”. Поэтому есть возможность как раз вернуться на этот рынок, заявить о себе. Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин – тот проект, который сейчас наша “Белшина” реализует. То есть это шины для карьерных самосвалов марки “БелАЗ”, – сообщил Пархомчик в эфире “Беларусь 1”.
По его словам, все, что страна производит, успешно реализуется в близлежащих странах.
Не только шины
После введения санкций на российском рынке возник дефицит фар и фонарей для отечественного автопрома. Многие зарубежные производители этого автокомпонента прекратили экспорт, и здесь на помощь пришло белорусское предприятие “Руденск”.
Сейчас завод снабжает фарами КАМАЗы, ГАЗы, УАЗы, УРАЛы, ПАЗы, ЛиАЗы, машины ПТЗ и Ростсельмаша. На предприятии отмечают, что белорусские фары стоят в два-три раза дешевле, однако по основному функционалу нисколько не отличаются от иностранных аналогов.
Это может быть интересно:
-
После реконструкции в Каменце открылось здание БТИ
-
В Каменецкой ЦРБ проводится вакцинация для профилактики COVID-19
-
Сегодня у жителей района была возможность обратиться со своими вопросами к депутатам всех уровней
-
«Наши дети» и «От всей души»: новогодние акции Каменецкого района объединяют добрые сердца
-
15 января на встрече с председателем районного Совета депутатов в Новоселках обсудили насущные вопросы