У фирменной торговли “Беловежского” — новый стиль

Сеть фирменных магазинов ОАО «Беловежский» переживает Ренессанс. Меняется не только название торговых точек – с «Бел-Морис» на говорящее «Мясніцкі». Меняются их дизайн, оборудование, подход к подаче продукции… Сама атмосфера, в конце концов. И, судя по всему, покупателям такие перемены пришлись очень даже по душе.

Первый «Мясніцкі» появился в Дрогичине. Собственно, фирменный магазин «Бел-Морис» работал в этом райцентре уже несколько лет, но в прошлом году сменил дислокацию, переселившись в более прос­торное помещение в более оживленном районе. А заодно сменил вывеску и дизайн. Все вместе «выстрелило»: покупателей в магазине прибавилось в разы, а с ними увеличилась и выручка. Дальше – больше. Минувшей осенью под названием «Мясніцкі» открылись два новых магазина в Бресте: в октябре – по ул.Гоголя, 85, в декабре – по ул.Махновича, 29. И тоже мгновенно нашли своих постоянных и преданных покупателей. «Как у вас красиво! – искренне восхищаются они. – Как все продуманно и удобно…»

Новый дизайн фирменных магазинов «Беловежского» в корне отличается от прежнего. Акцент в нем сделан на минимализм. Интерьеры выполнены в сдержанных светло-серых тонах, на стенах нет привычных ярких постеров с изоб­ражением колбас, балычка, грудинки и прочих вкусностей. Вместо них – единственное объемное изображение головы хрюшки с надписью «100% свинина», но и оно выполнено в неброской монохромной цветовой гамме. Самое яркое и красочное пятно в «Мясніц­ком» – это витрины с выкладкой продукции мясокомбината. Красивая подсветка, направление света – все работает на то, чтобы именно на витринах с продукцией было сконцентрировано внимание покупателей, и отвлекать его от этого не должно ничто. Магазинов шаговой доступности с таким по-европейски красивым дизайном в Бресте больше нет. По крайней мере, так уверяют сами покупатели.

Ассортимент продукции в магазинах «Мясніцкі» и «Бел-Морис» одинаков и насчитывает более 150 наименований. В них представлена вся линейка, которая в данный момент выпускается на мясокомбинате. Хитом продаж прошлого года, рассказывает товаровед предприятия Наталия Шимелюк, стали колбасы «Домашка» и «Дымлянка». Они уходят нарасхват и в Бресте, и в райцентрах, и в агрогородках. В их составе – только мясо плюс натуральные специи и пряности, и никаких искусственных добавок. К Пасхе в фирменных магазинах предприятия появятся и другие натуральные колбасы: «Пальцем пханая» и «Пасхальная». «Да, такие колбасы не из дешевых, но они востребованы, – отмечает Наталия Павловна. – Люди все больше предпочитают натуральные продукты, и мы идем им навстречу».
Фирменная сеть предприятия, через которую реализуется сейчас около 50% продукции мясоперерабатывающего цеха, насчитывает 25 магазинов. Восемь из них работают в нашем районе (в прош­лом году небольшой магазин Бел-Морис» открылся в Новоселках), столько же в Бресте и других райцентрах области, плюс павильон в Минске на Комаровском рынке. И все они понемногу будут переделываться под новый стиль и открываться под вывеской «Мяс­ніцкі». Буквально со дня на день такая метаморфоза произойдет с магазином на ул. Стафеева в Бресте: после ремонта он откроется в новом дизайне, с новым торговым оборудованием и под новой вывеской. Ну а следующий на очереди – магазин в Беловежском.

«Я мечтала об этом много лет, – признается Наталия Шимелюк. – Наш магазин в поселке размещается в очень маленьком помещении, всего 50 квадратов. Мы не можем показать все, что хотим, для этого просто нет места. А так хотелось, чтобы все было по-дру­гому: красиво, просторно, чтобы на витрине была представлена вся продукция… И вот теперь эта мечта начала осуществляться: помещение под «Мяс­ніцкі» уже есть». «Беловежский» арендовал под него бывший магазин райпо. Сейчас там идет ремонт. В нем будет все: и большие площади, и новый дизайн в сдержанных светло-серых тонах, и современное оборудование, и весь ассортимент продукции на витринах. На предприятии надеются: покупатели оценят. В конце концов, все это делается именно для них…

Елена ТРИБУЛЕВА.
Фото Наталии КОВПАНЬКО.