Диспетчерская служба «115» сегодня доступна каждому жителю Беларуси. Набрав этот короткий номер, можно сообщить о любой коммунальной проблеме, возникшей у вас, и заявка сразу же уйдет в работу.
В некоторых областях, в том числе и на Брестчине, созданы контакт-центры, которые централизованно принимают обращения со всего региона и распределяют их по ответственным организациям. Вся информация с момента обращения до времени его исполнения фиксируется в системе: диспетчер отвечает на звонок, создает электронную карточку и передает заявку тому, кто должен устранить ту или иную проблему.
Что же касается мобильного портала «115», то алгоритм подключения к нему чрезвычайно прост. Нужно установить приложение, зарегистрироваться, сфотографировать свидетельства своей проблемы и загрузить проблемный фотоотчет. Фото появится на сайте, как только все исправят, там же опубликуют результат.
Это может быть интересно:
-
ЗАСЕДАНИЕ РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ПРОШЛО СЕГОДНЯ
-
Выбытие скота остается под контролем прокуратуры Каменетчины
-
График плановых отключений электроэнергии в Каменецком районе
-
В Каменецком райисполкоме обсудили вопросы функционирования народного ополчения
-
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ В ХРАМАХ Г.КАМЕНЦА