Не прислали «распечатку» телефонных звонков?

Почему детализация соединений абонента РУП «Бел­телеком» за один календарный месяц предоставляется не всем?
Станислав, г. Каменец.

В РУП «Белтелеком» пояснили, что заказ разовой выдачи cправки об оказанных услугах, детализация состоявшихся соединений в текущем месяце осуществляется абонентом непосредственно в Сервисном центре узла связи. Выдача детализации производится только абоненту, на имя которого открыт абонемент на право пользования абонентским номером при предъявлении им документа, удостоверяющего личность. При этом абонент указывает период, за который требуется информация. Факт выдачи данной информации регистрируется представителем узла электросвязи в журнале учета, подтверждается подписью абонента или его доверенного лица.
Услуга заказа детализации – платная. Оплата за разовую выдачу производится абонентом сети стационарной электросвязи непосредственно в кассе Сервисного центра на момент получения информации. Для абонента сети IMS – оплата включается в общий счет за оказанные услуги или может вноситься в виде платежа в кассу оператора.
За предоставление справочной информации из архива сверх стоимости самой справочной информации взымается плата за обращение к каждому архивному месяцу.
Ознакомиться с порядком оказания услуги можно на официальном сайте РУП «Белтелеком»: beltelecom.by, в сервисном центре Каменецкого узла электросвязи или по телефону 130.

Добавить комментарий