«Дары» от австралийских мериносов

мериносыЗелёный крест (логотип) и надпись «Lama Gold» в некой золочёной короне – это фирменный знак производителя шерстяной постели. В минувший понедельник представители одного из филиалов этой компании приехали из Гродно в Каменец, кстати, уже не впервые, чтобы рассказать приглашённым об исключительном комфорте, который приносит отдых на подушке и под одеялом, изготовленными фирмой.

Общеизвестно, что реклама – двигатель торговли. Но её методы у каждого – свои. Элегантные, хорошо подготовленные к рекламной акции гродненские парни от «Lama Gold» чётко обозначили преимущества товара этой фирмы: шерсть – от австралийских тонкорунных мериносов новозеландского типа (овцы такие), которые пожизненно на воле щиплют зелёную травку; сырьё закупается исключительно на торговой лондонской бирже; немецкая технология; уникальный итальянский дизайн. В итоге изделия – целебные: они и воздух пропускают, и пыль отталкивают, их и пылевые клещи не поражают. Почему, так и не понял: казалось бы, какому клещу, хоть и микроскопическому (их «портреты» были показаны в тысячекратном увеличении), не захотелось бы попробовать такую классную шерсть…

Впрочем, не стану ничего из сказанного на этой презентации ни утверждать, ни отрицать. Моё описание этой акции – сугубо личные впечатления и мысли, ни реклама, ни антиреклама. Может, всё сказанное со сцены ГДК – чистая правда, поди проверь…

Могу лишь дать свою оценку подготовке тех троих ребят и девушки, которые со знанием дела рассказали обо всём, продемонстрировали, дали пощупать… Конечно, предложили подарочные купоны, на которые почему-то никто не «клюнул», снизили цены сразу на… несколько миллионов для тех, кто захочет купить здесь и сейчас. Всего-то надо было заплатить 300 тысяч рублей, остальное – беспроцентная рассрочка. К тому же не обошлось без подарков: семейным парам – подушечки, всем – подлокотники. Не люблю «халявы», но от подарка отказываться вроде неэтично. И всё же не удержался, подбросил вопрос на засыпку: а почему было не дать объявление в местной газете совсем за смешную цену (это же не дорогостоящая телереклама)? Собрали бы ползала народу! Есть ещё и местное радио… Ответ получил интересный: а у нас, мол, такой метод – используем «сарафанное радио», а приглашаем методом «тыка» в телефонный справочник: придёт десяток, в следующий раз приведёт каждый ещё пятеро. Но если бы так, в зале было бы уже не два-три десятка, а до сотни каменчан. Что-то явно не сработал фирменный метод. Фирма работает без посредников – тоже прекрасная заявка на успех. Но неужели всем желающим купить именно этот товар надо ехать в Гродно, посетить фирменный магазин или ждать очередной рекламной акции в Каменце для избранных методом «тыка»? Просто свои методы… А мне показалось, что гродненские рекламные агенты что-то скрывают. Об этом сказал им открыто. Ничего, вовсе не смутились.

…Перед сном беру в руки подарок от фирмы, прошу у жены подушечку (одна на двоих), прикладываюсь, принюхиваюсь. Впрочем, запах мне что-то не понравился. Уж извините, на запах, как и на цвет, товарищей нет… Как есть, так есть.

Георгий ПАРАФЕНЮК.

Добавить комментарий